105066, Москва,
ул. Новорязанская, д. 29
т/ф (499) 265-6166,
zverev@rinet.ru


10 февраля 2014 года, в понедельник, в 19.00


*ЗАКУСКА ГРАДУС КРАДЁТ*


(началу очередных зимних Олимпийских игр посвящается)



Олимпийская сборная РФ по алкоголизму и пьянству:
Яна Сметанина, Сергей Чинённов, Алиса Зражевская, Владимир Цепилов, Наталья Риво, Маша Арендт, Вивиан дель Рио, Анна Дикарева, Георгий Кизевальтер, Олег ZAK Пономарёв, Денис Мустафин, Валерий Айзенберг, Андрей Кузькин, Василий Флоренский, Виктор Пузо, Вано Исаев, Максим Смиренномудренский, Константин Календарев, Арт-сообщество Родина (Дима Запылихин, Семен Капралов, Костя Малахов, Семён Петерсон, Андрей Точилкин, Миша Рубцов), Маша Калмыкова, Максим Проценко, Анна Руссова, Ольга Иордан, Ольга Оськина, Герасим Кузнецов, Александр Бродский

Инициаторы проекта исходили из того, что пьянство, будучи одновременно и наиболее распространенной манифестацией рвущейся на поверхность внутренней страсти художника, и универсальной технологией восстановления его духовной и физической энергии, повсеместно считается своего рода фирменным знаком, визитной карточкой человека искусства.

Идея: Семён Петерсон. Текст: Игорь Дудинский





О спирт, ты – мир! О спорт, ты – mort!

Художник воплощает в себе образ Идеального или Совершенного человека – венца творения в чистом виде.

Во-первых, художник – носитель Абсолютной Свободы и эталон раскрепощенного и независимого поведения.

Во-вторых, художник знает о жизни во много раз больше, чем обычные люди, поскольку миссия творца – обогащать человечество новыми идеями, открывать перед обывателями невиданные горизонты и сокровенные тайны, расширять кругозор зрителей, слушателей, читателей.

Художник – классический небожитель, ежедневно и напрямую общающийся с высшими силами, которые посылают ему и вдохновение, и информацию о механизмах, управляющих мирозданием.

Казалось бы, высокое предназначение и связь со сферами духа обязывает человека искусства пребывать в аскезе, вести стерильный, ангельский образ жизни – полностью свободный от того, что в обществе принято называть «пороками».

На самом деле все обстоит ровно наоборот.

С одной стороны, мы видим, что художники много и с упоением работают, выдают на-гора один шедевр за другим, не уставая будоражить умы простых смертных ошеломляющими открытиями и откровениями. Их экстаз восхитителен, а энергетика сражает окружающих наповал, как удар молнии.

Но посмотрите, чем занимаются художники в перерывах между творческими соитиями.

Как только человек искусства в изнеможении отбрасывает в сторону кисть, перо или дирижерскую палочку, он чувствует себя полностью опустошенным. Ему срочно нужна энергетическая подзарядка.

Рука художники автоматически и непроизвольно тянется к живительному источнику – бутылке. Благо она всегда под рукой. А как же иначе? Ведь именно алкоголь служит для художника универсальным и неиссякаемым аккумулятором, своего рода первопричиной его творческого бытия.

За первой порцией неизбежно следует вторая, третья, четвертая, пятая. Неожиданно откуда ни возьмись возникают единомышленники, братья по разуму и профессии – такие же одержимые пламенными идеями и пылкими эмоциями гении. И вскоре вся лихая команда оказывается по ту сторону времени и пространства. Первые сутки плавно переходят во вторые, потом в третьи, четвертые, пятые.

Художник лучше всех знает оптимальную технику восстановления потраченной энергии, поскольку художник знает о современном мире все.



На противоположном полюсе от людей искусства находятся спортсмены.

В отличие от художника, чей взор всегда устремлен в горние выси, для человека спорта не существует ничего кроме его собственного тела. Цель спортсмена – доказать всему миру, что его мускулы и вообще организм – самые совершенные в мире. Поэтому дальше собственных рук, ног и мышц интересы спортсмена не простираются.

Чтобы поставить очередной «рекорд», спортсмен вынужден вести так называемый «здоровый образ жизни», который он понимает как стопроцентную сосредоточенность на совершенствовании своего тела ПРИ ПОЛНОМ ОТРИЦАНИИ ЖИВОТВОРЯЩЕЙ РОЛИ ТАКОГО ИСТОЧНИКА ДУХОВНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ, КАК АЛКОГОЛЬ.

В этом смысле спортсмена можно назвать классическим алкогольным атеистом.

Подобно тому, как атеист-безбожник деградирует без подпитки со стороны высших сил, так и человек спорта, лишенный элементарных представлений о космическом круговороте и трансформации энергетических потоков, обречен на распад и вырождение.

Участь спортсмена трагична. Дело в том, что физическая энергия умственно развитого человека обладает свойством восстанавливаться – в первую очередь через духовно-информационно-алкогольные каналы (известно, что сильные духом и пьяные люди легче переносят лишения, чем примитивные и трезвые особи). В то время как энергия спортсмена сгорает необратимо и без следа.

Бесконечные тренировки, соревнования, изнурительные физические перегрузки в сочетании с постоянной усталостью и опустошенностью при полном отсутствии духовно-интеллектуально-алкогольных компенсационных механизмов стремительно делают свое черное дело – ведут к ПЕРМАНЕНТНОМУ УМИРАНИЮ личности и интеллекта.

Мозг спортсмена, пребывая в бездействии и будучи отключенным от энергетических аккумуляторов, быстро атрофируется. Вслед за ним отказываются функционировать и остальные органы. Неспроста средняя продолжительность жизни спортсменов и вообще любителей похвастаться выдающимися возможностями своего тела на целых три десятилетия короче, чем у творческих личностей.

Таким образом, с точки зрения философии духа, Путь Художника диаметрально противоположен Пути Спортсмена. Если первый с самого рождения посвящен в Божий Замысел, и поэтому ведет себя адекватно природе вещей, то второй погружен во мрак невежества и смерти, поскольку знание рождается в результате мыслительного процесса, а какой может быть «мыслительный процесс» при отсутствии мозговой деятельности?

Вывод напрашивается сам собой. Если художник с максимальной полнотой воплощает в себе все качества и свойства живого человека, обладающего свободой воли и живущего в гармонии с природой вещей, то спортсмен – не более чем зомби-биоробот, то есть передвигающийся мертвец, лишенный универсального средства духовного восстановления.



Сборная Российской Федерации по пьянству и алкоголизму возникла и сформировалась непосредственно после решения МОК о проведении зимней Олимпиады в городе Сочи – как альтернатива развернувшейся пропаганде так называемого «здорового образа жизни» в целом и спорта в частности. Особо стоит подчеркнуть, что команда целиком и полностью состоит из людей искусства – преимущественно художников.

Инициаторы проекта исходили из того, что пьянство, будучи одновременно и наиболее распространенной манифестацией рвущейся на поверхность внутренней страсти художника и универсальной технологией восстановления его духовной и физической энергии, повсеместно считается своего рода фирменным знаком, визитной карточкой человека искусства.

Художник способен существовать без чего угодно – даже без творчества. Но без регулярных возлияний он иссякает и теряет право называться художником.

К регулярным тренировкам коллектив приступил с июля 2007 года.

На счету сборной – победы в крупнейших международных соревнованиях и чемпионатах мира.

Большое Олимпийское Возлияние в Зверевском центре – ответ художников Москвы (членов сборной РФ) на открытие зимней Олимпиады.

Девиз мероприятия – Художники – за нездоровый образ жизни, или Пейте с нами, пейте как мы, пейте больше нас!
Гостей мероприятия ждут:

1) показательные выступления участников сборной РФ по пьянству и алкоголизму.

2) Выставка произведений московских авторов – в частности, обитателей подмосковной арт-резиденции «Родина» – на тему пьянства и алкоголизма, а также просмотр видеопродукции и перформансов.

3) Широкий ассортимент стеклотары с разнообразными этикетками, наполненной напитками повышенной крепости, произведенными в арт-резиденции «Родина».

4) Знакомство с работой мини-завода, в создании которого участвовали выдающиеся титаны инженерной и ликеро-водочной мысли. Излишне упоминать, что в течение всего Большого Олимпийского Возлияния завод будет функционировать на полную мощность.

5) Весь вечер на манеже – принявшие на грудь поэты, писатели, композиторы, актеры тетра и кино и прочие мастера искусств обоего пола.

6) В зале и кулуарах – экспромты, скетчи, турниры по пьяным шашкам, шахматам и нардам, дружеские перепалки, борьба нанайских мальчиков, боксерские поединки пьяных кенгуру, попытки оседлать тигра и другие традиционные русские забавы. Ждем вас в Зверевском центре 10 февраля, начиная с 19.00.

Спортсменам и алкогольным атеистам вход категорически воспрещен!